Промоакции
Для участников программы лояльности АЗС часто устраивают маркетинговые акции. Помимо специальных цен или дополнительных бонусов за покупку в определённые часы (как правило, период простоя), а также стандартных схем «Заправься на такую-то сумму — получи подарок», сети разыгрывают билеты на футбольные матчи и концерты, дарят уникальные подарки.
Например, сеть Nomad разыгрывала среди своих клиентов билеты на концерт Басты, а Роснефть провела в эфире Русского Радио розыгрыш, победители которого получали возможность стать соведущими утреннего шоу. Кроме того, победителям вручали топливную карту на 25 000 рублей и билеты на концерты известных исполнителей. Для этого нужно было заправиться на 25 и более литров любым видом топлива. АЗС Трасса дарила тем, кто заправился до полного бака, билеты на домашнюю серию хоккейного клуба «Динамо Москва» в регулярном чемпионате КХЛ.
Всё это отличные примеры маркетинговых акций, которые АЗС могут успешно проводить для увеличения продаж и укрепления покупательской лояльности.
Например, сеть Nomad разыгрывала среди своих клиентов билеты на концерт Басты, а Роснефть провела в эфире Русского Радио розыгрыш, победители которого получали возможность стать соведущими утреннего шоу. Кроме того, победителям вручали топливную карту на 25 000 рублей и билеты на концерты известных исполнителей. Для этого нужно было заправиться на 25 и более литров любым видом топлива. АЗС Трасса дарила тем, кто заправился до полного бака, билеты на домашнюю серию хоккейного клуба «Динамо Москва» в регулярном чемпионате КХЛ.
Всё это отличные примеры маркетинговых акций, которые АЗС могут успешно проводить для увеличения продаж и укрепления покупательской лояльности.