Как превратить программу лояльности в стержень вашего маркетинга. На примере АЗС вашегоvv

07.05.2023 ・ Маркетинг
Крупные АЗС уже несколько лет активно используют программы лояльности. Как правило, это бонусные программы, которые, в отличие от дисконтных, позволяют возвращать и удерживать клиентов.

Промоакции

Для участников программы лояльности АЗС часто устраивают маркетинговые акции. Помимо специальных цен или дополнительных бонусов за покупку в определённые часы (как правило, период простоя), а также стандартных схем «Заправься на такую-то сумму — получи подарок», сети разыгрывают билеты на футбольные матчи и концерты, дарят уникальные подарки.

Например, сеть Nomad разыгрывала среди своих клиентов билеты на концерт Басты, а Роснефть провела в эфире Русского Радио розыгрыш, победители которого получали возможность стать соведущими утреннего шоу. Кроме того, победителям вручали топливную карту на 25 000 рублей и билеты на концерты известных исполнителей. Для этого нужно было заправиться на 25 и более литров любым видом топлива. АЗС Трасса дарила тем, кто заправился до полного бака, билеты на домашнюю серию хоккейного клуба «Динамо Москва» в регулярном чемпионате КХЛ.

Всё это отличные примеры маркетинговых акций, которые АЗС могут успешно проводить для увеличения продаж и укрепления покупательской лояльности.
Фото: Константинопольский Константин
По результатам исследования клиентов Торэко (группа из 488 лояльных клиентов, пользующихся приложением не менее трёх месяцев), количество транзакций за два месяца выросло на 25,5%, а рост еженедельной выручки АЗС — на 9,3% (от клиентов этой группы).
Крупные АЗС уже несколько лет активно используют программы лояльности. Как правило, это бонусные программы, которые, в отличие от дисконтных, позволяют возвращать и удерживать клиентов.
— Галина Григорьева, основатель
По результатам опроса 1763 респондентов, до внедрения программы лояльности 25% клиентов заправлялись только в «Торэко», 75% заезжали и на другие АЗС. После внедрения программы лояльности 53% клиентов стали заправляться только на «Торэко», а доля водителей, которые заправляются в других местах, упала до 47%.

Мобильная программа лояльности — современный, быстроокупаемый и эффективный инструмент вовлечения и удержания клиентов. Бонусная программа в мобильном приложении для АЗС превращает случайных клиентов в постоянных, увеличивает средний чек, нетопливные продажи и приводит новых лояльных клиентов АЗС.
Ссылка скопирована