Диагностика маркетинговых стратегий, команды, расходов и действующих процессов для выявления текущего положения дел
Результат: Детальный отчет
Оценка эффективности текущих маркетинговых каналов и инструментов для выявления сильных и слабых сторон
Результат: Аналитический документ
Изучение рыночного окружения и конкурентной среды с целью определения возможностей и угроз для более полного понимания контекста деятельности клиента
Результат: Отчет с описанием
Исследование целевой аудитории, создание профилей целевых клиентов (persona buyer) и анализ их потребностей с целью формулировки привлекательных продающих сообщений
Результат: Отчет об исследовании
Анализ продуктовых стратегий и позиционирования на рынке с целью выявления возможностей для отстройки от конкурентов
Результат: Аналитический материал
Разработка рекомендаций и мероприятий по улучшению и поддержанию эффективности маркетинга, по масштабированию в долгосрочной перспективе
Результат: Перечень рекомендаций и мероприятий
03
Результат
"
Помогу вашему маркетинговому специалисту или команде понять, что нужно делать, в чем усилиться, а от чего стоит отказаться, чтобы улучшить результаты маркетинга и стать ценным специалистом или бизнес-юнитом — настоящим драйвером прибыли.