Анализ текущего состояния бизнеса, рынка и конкурентов
Результат: Аналитический отчет
Исследование и анализ целевой аудитории, включая учет их потребностей, предпочтений и поведенческих паттернов
Результат: Доклад об исследовании
Выявление уникального предложения компании и определение способов отстройки от конкурентов
Результат: Документ с описанием
Формирование долгосрочных и краткосрочных целей
Результат: Создание целей
Разработка плана продвижения продуктов или услуг, включая выбор маркетинговых каналов, тактик и инструментов
Результат: Детальный план
Определение ключевых показателей производительности (KPI) и системы мониторинга результатов для оценки эффективности стратегии
Результат: Система KPI и мониторинга в виде таблиц/графиков
Создание бюджета маркетинговых мероприятий и распределение ресурсов для достижения поставленных целей
Результат: Таблица
Определение механизмов оценки рисков и разработка стратегии их минимизации
Результат: Документ с описанием
03
Результат
"
Помогу разработать маркетинговую стратегию для вывода вашего продукта на местный или международный рынок, что послужит ориентиром для ваших специалистов в их будущей маркетинговой деятельности и, при грамотной реализации, приведет ваш бизнес к успеху.